Главная страница Сведения об образовательной организации

Статистика

Яндекс.Метрика

 

(function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter5713300 = new Ya.Metrika({id:5713300, clickmap:true, trackLinks:true}); } catch(e) { } }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks');
Дистанционное обучение
15.10.2012 г.

deduВ каждой школе существует специфическая группа учащихся:
-  дети, которые в силу особых ограничений, определяемых болезнью, не могут ежедневно посещать школу;
-  дети, которые вынуждены пропускать уроки во время обострения хронических заболеваний;
-  дети-инвалиды с ограниченными возможностями передвижения.
Эти дети требуют индивидуального подхода к себе в процессе обучения.  Конечно, процесс обучения любого ребенка в школьном возрасте должен осуществляться очно, в коллективе, под контролем педагогов, при «живом» общении учителя с учеником. В этом случае процесс обучения наиболее эффективен – действуют множество факторов: социальный, здоровой конкуренции и проч.

Другое дело – обучение детей-инвалидов. Здесь могут возникнуть осложнения, связанные с психологическим и физическим состоянием ребенка-инвалида: стеснение сверстников, чувство психологического дискомфорта, трудности с физическим перемещением из кабинета в кабинет и т.п.

Одним из важнейших компонентов такой образовательной среды для больных детей и детей-инвалидов сейчас выступает система дистанционного обучения.

Дистанционная форма обучения как нельзя лучше подходит для того, чтобы ребенок-инвалид получил качественное образование. К таким детям нужен индивидуальный подход. Часто такие дети требуют некоторой специфики при обучении и т.п. И это может дать ребенку-инвалиду дистанционное обучение, позволяя ребенку с ограниченными возможностями найти оптимальный для себя способ успешно адаптироваться в жизни.

Таким образом, дистанционное обучение этой категории учащихся необходимо в силу специфики психического развития ребенка и системы образования. И ориентация образования детей-инвалидов по дистанционной форме обучения – вполне логична и оправдана.

Все, о чем было сказано выше, подходит и при рассмотрении вопросов организации дистанционного обучения инвалидов в широком смысле – обучение в высших учебных заведениях, на профессиональных курсах, при повышении квалификации и переквалификации и т.п.

Последнее обновление ( 15.10.2012 г. )
 

Погода

Поиск

Полезные ссылки

 
 
 egeh-2018
i
 
 ros_obr_portal
 
 
 
 
 
 
 
 logo_kes_basket
 
 okno_k_obrres
 ek_cor
 
 logo_det_turizm
 
 
 
 
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования